2024-10-12
Предприятия автозапчастей и комплектующих «выходят в море» перспектив, но и получают в отрасли широкий оптимизм. Цзи Сюэхун, директор Центра инновационных исследований автомобильной промышленности Северного политехнического университета, заявил корреспонденту «Securities Daily», что, несмотря на проблемы торговых барьеров, с которыми могут столкнуться европейские и американские рынки, конкурентоспособность китайских предприятий автозапчастей по-прежнему сильна, особенно в области новых энергетических транспортных средств. В будущем многие компании, производящие автозапчасти, предпочтут синхронизироваться с автомобильными компаниями, «выходящими в море», чтобы сформировать поддерживающие отношения, и совместно добиваться расширения на зарубежных рынках.
«По мере того как влияние китайских автомобильных брендов на международном рынке продолжает улучшаться, все больше и больше компаний по производству автозапчастей начинают расширять зарубежные рынки. Благодаря зарубежным заводам, слияниям и поглощениям и другим способам достижения глобальной планировки, которая принесет больше возможностей для роста предприятий».